Как это работает?
- Разработка методики — составление анкеты и легенды агента
- Выбор проверяющего в соответствии с ЦА компании и его обучение
- Непосредственно проверка с последующим заполнением анкеты
- Контроль результата с отбором важных данных
Что Вы получаете?
- Доступ к сервису «Тайный покупатель»
- Получение всех данных о ходе проверки
- Отчет о проделанной работе с указанием важных моментов
- Индивидуальный план развития компании
Почему нас выбирают?
Профессиональный взгляд и качественный подход к работе
Квалифицированные специалисты
Многолетний опыт и знание основных тенденций рынка
Выгодные условия сотрудничества
FAQ
Почему профессиональный Тайный покупатель лучше внутреннего аудита?
Раскрытая проверка не принесет результатов. Непрофессиональные проверяющие могут выдать себя, задавая слишком подробные или специфические вопросы, нервничать или забыть про аудиозапись.
Наши проверяющие имеют большой опыт, от аудита крупных продовольственных сетей до проверок ресторанов премиум-сегмента. Ни одного раскрытого агента, но десятки довольных заказчиков!
Наши проверяющие имеют большой опыт, от аудита крупных продовольственных сетей до проверок ресторанов премиум-сегмента. Ни одного раскрытого агента, но десятки довольных заказчиков!
Какие материалы я получу после проверки?
Подробный отчет, аудиозапись, видео- и фотоматериалы, кассовые чеки.
Какие задачи решает проверка Тайным покупателем?
- Проверка на соответствие стандартам компании.
- Оценка клиентоориентированности.
- Знание ассортимента.
- Проверка сотрудников на честность.
- Оценка внешнего вида.
Как проводится исследование?
Стандартное исследование состоит из 4 этапов:
- Подготовка. Сбор информации об объекте исследования. Разработка анкеты и сценариев.
- Подбор подходящих агентов и составление легенды.
- Проверка. Это может быть звонок менеджеру, посещение и покупка товара или услуги.
- Заполнение отчетов, анализ анкеты, сбор фотографий, аудиозаписей, чеков.
Какие сферы можно проверять Тайным покупателем?
Практически все. Розничная торговля, HoReCa, салоны красоты, медицинские центры, банки, интернет-магазины, агентства недвижимости.
Анкета составляется индивидуально для каждого исследования.