+7 (495) 298-28-46

Оценка качества обслуживания сотрудниками колл-центра

Первый, кому позвонит ваш клиент, будет сотрудник колл-центра. От его доброжелательности, коммуникативных навыков и высокой квалификации зависит впечатление, которое сложится о ваших услугах и о вашей компании в целом.

При проверке колл-центра мы оценим, насколько компетентны ваши сотрудники. Могут ли они наладить общение с клиентом? Будут ли достаточно внимательны к запросам и возражениям? Насколько быстро они ориентируются в нестандартной ситуации? Также мы оценим доброжелательность и отзывчивость сотрудников — качества, которые важны каждому клиенту.

Заказать услугу
Call center

Как это работает?

  • Разработка методики — составление анкеты и легенды агента
  • Выбор проверяющего в соответствии с ЦА компании и его обучение
  • Звонок в колл-центр с последующим заполнением анкеты
  • Контроль результата с отбором важных данных

Что Вы получаете?

  • Доступ к сервису «Оценка качества обслуживания сотрудниками колл-центра»
  • Получение всех данных о ходе проверки
  • Отчет о проделанной работе с указанием важных моментов
  • Индивидуальный план развития компании

Почему нас выбирают?

Профессиональный взгляд и качественный подход к работе

Квалифицированные специалисты

Многолетний опыт и знание основных тенденций рынка

Выгодные условия сотрудничества

FAQ

Почему оценка колл-центра лучше внутреннего аудита?
Контрольный звонок сотруднику колл-центра производится с четко подготовленной легендой. Наши сотрудники знают, какие вопросы задать и производят аудиозапись, чтобы подробно оценить разговор и составить отчет. Кроме проверки, мы можем дать рекомендации по дальнейшей работе специалистов колл-центра. Таким образом, вы не тратите свое время и время своих сотрудников на внутренний аудит.
Какие материалы я получу после проверки?
Отчет, аудиозапись.
Какие задачи решает проверка колл-центра?
  • Умение налаживать контакт и вести коммуникацию с клиентом.

  • Знание товаров и услуг компании. 

  • Способность предложить быстрое и эффективное решение. 

  • Оценка работы с возражениями. 

  • Наличие помех и фонового шума, которые могут помешать разговору. 

Как проводится исследование?

Исследование состоит из 4 этапов:

  1. Подготовка. Сбор информации об объекте исследования. Разработка индивидуальной анкеты и сценариев.

  2. Подбор подходящих агентов и составление легенды.

  3. Исследование — звонок в колл-центр и оценка параметров работы оператора.

  4. Заполнение отчетов, анализ анкеты, сбор аудиозаписей.

Какие сферы можно проверять оценкой колл-центров?
Подойдет для оценки работы колл-центров медицинских центров, крупных сетевых магазинов, телекоммуникационных компаний, интернет-магазинов.

Заказать услугу

Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с Вами