Блог
3
17 мая 2023
Как наши сильные стороны становятся выгодами клиентов
С 2010 года Helpers проводит исследования клиентского опыта, помогая компаниям и предпринимателям развивать культуру обслуживания, повышать финансовые показатели и привлекать новых покупателей...
58
02 мая 2023
Мы расширили географию исследований клиентского опыта
Востребованные сервисы теперь доступны по всей России. В списке ключевых точек присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень...
110
10 апреля 2023
Опрос NPS: как из лояльных клиентов сделать свой отдел маркетинга?
Преданность клиента, который через продукт или услугу получает от компании определенную ценность — это пользовательская лояльность...
167
31 марта 2023
Как строить воронку продаж в 2023 году
У вас отличный продукт или услуга, но вы не знаете, как донести их ценность до максимального количества заинтересованных...
239
20 февраля 2023
«Тайный покупатель»: эффективный инструмент для бизнеса
Бизнес – это сложный механизм, включающий множество составляющих, нюансов и деталей. И, как любому...
257
25 января 2023
Маркетинговые исследования в эпоху перемен: специфика и эффективность
Заниматься бизнесом в период экономической нестабильности и стремительно меняющегося рынка – задача непростая...