+7 (495) 298-28-46

Блог

Как наши сильные стороны становятся выгодами клиентов 2353 17 мая 2023 Как наши сильные стороны становятся выгодами клиентов С 2010 года Helpers проводит исследования клиентского опыта, помогая компаниям и предпринимателям развивать культуру обслуживания, повышать финансовые показатели и привлекать новых покупателей... Мы расширили географию исследований клиентского опыта 2362 02 мая 2023 Мы расширили географию исследований клиентского опыта Востребованные сервисы теперь доступны по всей России. В списке ключевых точек присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень... Опрос NPS: как из лояльных клиентов сделать свой отдел маркетинга? 360 10 апреля 2023 Опрос NPS: как из лояльных клиентов сделать свой отдел маркетинга? Преданность клиента, который через продукт или услугу получает от компании определенную ценность — это пользовательская лояльность... Как строить воронку продаж в 2023 году 408 31 марта 2023 Как строить воронку продаж в 2023 году У вас отличный продукт или услуга, но вы не знаете, как донести их ценность до максимального количества заинтересованных... «Тайный покупатель»: эффективный инструмент для бизнеса 685 20 февраля 2023 «Тайный покупатель»: эффективный инструмент для бизнеса Бизнес – это сложный механизм, включающий множество составляющих, нюансов и деталей. И, как любому... Маркетинговые исследования в эпоху перемен: специфика и эффективность 600 25 января 2023 Маркетинговые исследования в эпоху перемен: специфика и эффективность Заниматься бизнесом в период экономической нестабильности и стремительно меняющегося рынка – задача непростая...