+7 (495) 298-28-46

Опросы NPS и CSI

В исследованиях клиентского опыта опросы NPS и CSI являются ключевыми.  Опрос NPS помогает оценить, готов ли клиент рекомендовать вашу компанию. Это показатель того, придет ли клиент снова в компанию для заказа услуг и порекомендует ли он их своим знакомым. При ответе на этот опрос и определяются результаты по шкале лояльности от 0 до 10. Так мы определяем сторонников компании или ее критиков.

Метрика CSI дает возможность аудитору выявить степень удовлетворенности клиента обслуживанием. В основе анализа лежит множество критериев, которые мы рассматриваем в комплексе. В опросе CSI могут быть использованы любые вопросы, касающиеся впечатлений клиентов относительно конкретного этапа взаимодействия с компанией, например, насколько он доволен покупкой.

Заказать услугу
Helpers

Как это работает?

  • Разработка опросов в соответствии с задачами компании
  • Проведение опросов по подготовленному проекту
  • Расчет индекса лояльности и уровня удовлетворенности клиентов
  • Предоставление компании эффективного решения проблемы

Что Вы получаете?

  • Оценка удовлетворенности клиентов товарами, услугами и обслуживанием
  • Определение рисков оттока покупателей
  • Выявление недочетов в ведении бизнеса
  • Инструменты, которые помогут удержать клиентов

Почему нас выбирают?

Профессиональный взгляд и качественный подход к работе

Квалифицированные специалисты

Многолетний опыт и знание основных тенденций рынка

Выгодные условия сотрудничества

Заказать услугу

Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с Вами