Большой спрос на бизнес-аналитику способствует продвижению наших представительств в самые быстрорастущие регионы страны.
Услуги, которые мы предоставляем:
- тайный покупатель, тайный звонок;
- оценка качества обслуживания по видеонаблюдению;
- оценка качества обслуживания сотрудниками колл-центра;
- аудит офиса продаж, франчайзи;
- опросы NPS и CSI;
- оценка качества работы управляющих компаний;
- аутстаф персонала контроля качества клиентского сервиса;
- арбитраж звонков;
- проверка корректности заполнения данных в CRM-системе;
- аттестация сотрудников;
- проверка соблюдения техники безопасности на строительной площадке;
- проверка охраняемой территории на уязвимость;
- замер NPS и CSI конкурентов с выездом на территорию для опроса.
Тайный покупатель
Сервис Тайный покупатель — это проверка под видом обычного покупателя. Будет полезен компаниям, которые хотят оценить работу сотрудников, знание механизмов продаж, внешний вид и выполнение стандартов. Проверка покажет сильные и слабые стороны бизнеса и продемонстрирует потенциал для развития.
Скрытые исследования подойдут для розничной торговли, медицинских центров, автомобильной сферы, салонов красоты, банков, агентств недвижимости, управляющих компаний, интернет-магазинов, HoReCa, гостиниц, турфирм, колл-центров, страховых компаний, франшиз.
Проверка тайным покупателем также эффективна для выявления коррупционных действий со стороны сотрудников. Подготовленный проверяющий может делать провокационные закупки или обсуждать возможности взятки, обмана работодателя и другой вид злоупотребления служебным положением.
Удаленные проверки
Аудит соблюдения внутренних стандартов компании может быть выполнен удаленно, путем видеонаблюдения. Такие исследования не уступают в эффективности офлайн-аудиту, но задействуют меньше ресурсов и выгоднее для заказчика.
Пример удаленного аудита — оценка работы колл-центра. Оператор — это первая линия взаимодействия компании с клиентом. От того, насколько дружелюбно и заинтересованно «встретят» пользователя, зависит его лояльность и желание сделать повторный заказ.
Проверка колл-центра включает в себя соответствие скрипту продаж на каждом этапе.
Аудит франчайзи
Еще одно профильное направление Helpers — это предприниматели, масштабирующие свой бизнес через продажу франшиз, в том числе в регионы. Мы проводим аудит франчайзинговых точек, проверяем выполнение пунктов договора, соответствие брендбуку, работу сотрудников и составляем отчеты для франчайзера.
Опросы NPS и CSI
Опросы помогут определить удовлетворенность покупателей вашими товарами и готовность рекомендовать их другим людям. Результаты опросов — это продуктивная информация для устранения недочетов и новых решений, которые привлекут дополнительных клиентов.
Команда Helpers активно расширяет географию своего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о том, как получить услугу в вашем регионе.